08-03-2019 08:08

Как предлагать свои услуги

Фрилансер – человек, выполняющий работу без заключения долгосрочного договора с работодателем. Чаще всего ему приходится предлагать свои услуги через Интернет, газетные объявления, личные связи. Иногда приходится становиться завсегдатаем различных форумов. Как же предлагать свои услуги с максимальной эффективностью? Все услуги для бизнеса в одном банке Как предлагать свои услуги

Как предложить товар магазинуВам будет интересно:Как предложить товар магазину

Вопрос «Заработная плата» - 1 ответ

Инструкция

На различных форумах и биржах фриланса ежедневно появляются дизайнеры, копирайтеры, прогонщики по каталогам и другие фрилансеры, которые предлагают свои услуги. Но, к сожалению, очень немногим из них удается получить заказы.

Что обычно делает копирайтер, желающий взять заказ на написание материалов для наполнения сайта? Он находит форум по определенной тематике, который посещают потенциальные заказчики, и предлагает свои услуги, основываясь на имеющемся у него портфолио. Разумеется, наработанный опыт при этом имеет немаловажное значение. Но опыта не всегда бывает достаточно для успеха.

Принимайте оплату картами Подключите эквайринг и принимайте оплату товаров и услуг картами в своем магазине или на сайте. Настройте зачисления на расчетный счет как вам удобно: по каждой компании, торговой точке, терминалу или единой суммой. Подключить

Каждый отдельно взятый форум представляет собой независимое сообщество, в котором имеются свои авторитеты и отверженные. Впрочем, последние могут быть вполне уважаемыми людьми в другом сообществе, но для данного форума сторонние положительные рекомендации практически не имеют значения.

Каким же образом можно заработать авторитет профессионального исполнителя? Одним из действенных способов будет написание на выбранном форуме некоторого количества сообщений, адекватных тематике и содержанию форума. Таким образом вы сможете постепенно заработать репутацию человека, разбирающегося в вопросах, обсуждаемых на форуме.

Некоторые форумы предполагают возможность выставлять участникам баллы за так называемую репутацию. Объективность таких оценок, конечно, не всегда отражает действительное положение вещей, но для потенциального заказчика репутация может служить своеобразным ориентиром в выборе кандидата.

Заказчики обращают внимание также на дату регистрации, что косвенно свидетельствует о вашем опыте. Поэтому, если вы планируете работать в определенном направлении и предлагать свои услуги в качестве независимого специалиста, есть смысл зарегистрироваться в соответствующих тематических сообществах.

Вы вполне можете предпринять и активные действия для создания репутации. Для этого можно открыть тему, где вы объясняете существо ваших услуг. Предложите бесплатное (или со значительной скидкой) выполнение работ.

Некоторые фрилансеры отрицательно относятся к бесплатному выполнению заданий для потенциального заказчика. Аргументы их примерно таковы: «Зачем я, опытный специалист, буду тратить свое драгоценное время на выполнение тестовых заданий? Ведь каждый желающий может самостоятельно ознакомиться с образцами моих работ или отзывами тех, с кем мне приходилось сотрудничать». Но такой подход зачастую является недальновидным и может привести к потере потенциально выгодных заказов.

Разумеется, имеют значение конкретные условия выполнения тестового задания. Не всегда такие условия бывают разумными и приемлемыми. Одно дело – бесплатная тестовая статья, совсем другое – объемный философский трактат, который вам предлагают выполнить для оценки ваших навыков и умений. Во втором случае, возможно, стоит отказаться и поискать другого, более реалистичного работодателя.

Не следует также стесняться просить о положительном отзыве на выполненную вами работу в случае удачного сотрудничества.

Как быть, если по определенным причинам вам не удалось удовлетворить требованиям заказчика? Следует иметь в виду, что заказчик, будучи постоянным членом сообщества, наверняка более авторитетен по сравнению с вами. Поэтому к его мнению, несомненно, большинство участников прислушается скорее, чем к вашему.

Если в ходе конфликтной ситуации вам не удается разрешить ее в свою пользу и отстоять собственную точку зрения, то имеет смысл вспомнить одно из правил поддержания бренда, которое гласит, что проще создать новый бренд, чем восстановить старый. Раз уж вас назвали непрофессиональным исполнителем, то, вероятно, будет благоразумнее не вступать в оправдательные дискуссии, а начать формировать репутацию сызнова, зарегистрировавшись вновь под другим именем.

Не нужно сбрасывать со счетов и пассивный способ поиска заказчика. Для этого в подписи на форуме можно оставить ссылку с описанием своих услуг и продолжать просто грамотно общаться, следя за профессиональным изложением своих мыслей в ходе дискуссий.



Источник