По статистике, постоянные клиенты приносят до 80% заработка предприятию. Но помимо проблемы удержания клиента предприниматель сталкивается и с проблемой его привлечения. Она особенно остро выражена среди новых заведений. Человека очень сложно убедить в том, что ему нужен ваш продукт или услуга, и что ваш товар лучше того, которым он пользуется уже. Вот несколько советов о том, как это сделать, например, для парикмахерской.
Вам будет интересно:О важности правильной социальной оценки работников
Вопрос «Заработная плата» - 1 ответ
Инструкция
Грамотно проводите рекламную кампанию. Если у вас есть деньги на рекламу в СМИ, не стоит тратить все средства сразу на "массовую атаку" покупателя. Реклама должна быть ненавязчивой и просто информирующей человека о появлении нового товара. Слишком резкое "нападение" рекламы может отпугнуть клиента.
Введите бонусы на ваши услуги. Люди любят халяву, пользуйтесь этой особенностью. Например, если человек приведет в вашу парикмахерскую двух друзей или знакомых, которые раньше не ходили к вам, он получает карточку на разовую бесплатную процедуру. Это может быть простая стрижка или обычный маникюр. Однако любой человек будет рад получить такой бонус.
Устраивайте регулярно акции. Устройте лотерею среди своих клиентов. Пусть каждый, кто пользуется вашими услугами, получает номерок, который следует сохранить, например, месяц или два. По истечению срока проведите лотерею с приятными памятными призами. Клиенты не только вернутся снова, пока действует номер, но и приведут знакомых, чтобы увеличить возможность выигрыша в "своем кругу".
Воспользуйтесь новинкой интернета - сайтами купонов. Суть в том, что вы можете продать свои услуги на сайте за 50% от реальной стоимости. Всю рекламу за вас проведет сайт и его администрация. От вас же будет лишь зависеть комфорт пришедших в первый раз клиентов. Если ему понравится в вашей парикмахерской, то он придет к вам снова и без купона.
Организуйте фотовыставку сделанных у вас причесок: в крупном торговом центре или другом людном месте проведите показ мастерства вашего салона. Стильные и красивые фотографии привлекут потенциальных клиентов. Важно лишь помнить, что подобного рода пиар требует, чтобы в результате человек получил то же самое, что он видел на картинке.
Полезный совет Не обманывайте клиента. Это главное правило успеха.
Источник