Логотип выражает в себе образ компании, ее сферу деятельности. Логотипы играют важную роль в маркетинговой политике фирмы, поскольку создают визуальный образ и узнаваемость. Потенциальные потребители судят о вашей компании по впечатлению, которое производит на них логотип. Поэтому к выбору логотипа компании нужно подходить с особым вниманием. Все ваши финансы - в вашем телефоне Установите приложение Сбербанк Онлайн прямо сейчас и управляйте картами, вкладами и счетами со своего телефона. Вы экономите время, а ваши финансы всегда у вас под рукой! Установить
Инструкция
Вам будет интересно:Как построить матрицу бгк
Главные задачи логотипа — привлечение, удержание и продление внимания. Желательно, чтобы логотип отражал в себе направление деятельности вашей компании (или интернет-проекта). К примеру, зеленый листок для косметической компании символизирует экологичность и натуральность продукта. Кроме того, логотип должен выражать индивидуальность компании или интернет-проекта. Существует большое количество уникальных логотипов, разработанных профессионалами, например Apple, Nike, Adidas и другие. Дизайн логотипов этих известных компаний легко запоминается, он узнаваем и прекрасно смотрится в одноцветных вариантах, что может быть важно при печати. Мировой успех этих компаний говорит сам за себя. Любой ребенок знает, как выглядит логотип Coca-Cola.
Один из первых шагов при разработке логотипа - это выбор шрифта. Удачный шрифт является залогом успеха. Следует учитывать, что потребители привыкли видеть качественные тексты логотипов в средствах массовой информации. Нельзя допускать того, чтобы ваш сайт или фирменный бланк вашей компании производил впечатление дешевизны. Значительная часть из имеющихся в интернете шрифтов уже были кем-либо использованы. Чтобы получить качественный шрифт, который будет принадлежать только вам, имеет смысл заказать разработку шрифта у специалиста.
Специальные предложения
При разработке логотипа желательно использовать цвета, которые ассоциируются с тематикой сайта или с родом деятельности вашей компании. К примеру, желтый цвет ассоциируются с туристической фирмой, продающей путевки в Турцию, а синий - с авиакомпанией. Однако не стоит слишком жестко придерживаться этого правила, на самом деле все это условно. В некоторых случаях безумное сочетание цветов отлично смотрится и при этом выглядит естественно. При цветовом оформлении логотипа следует опираться на соотношение цветов друг с другом, а не на цвета сами по себе.
Прежде чем выбрать форму логотипа, следует определиться с целью его дизайна. Следует учитывать, что форма логотипа бросается в глаза в первую очередь, а значит, она во многом определяет первоначальное отношение потребителя к логотипу. Лучше, чтобы логотип был небольшим. Самые распространенные формы - это простые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник и овал. Стоит отметить, что форма современных логотипов нередко образована на основе нескольких геометрических фигур. Кроме того, при построении логотипа особенно важны правильные пропорции. Существуют множество нюансов и тонкостей, которые на первый взгляд кажутся незначительными мелочами, в то время как на их основе и состоит дизайн логотипа.
Эффективный дизайн фирменного логотипа должен создавать положительный образ у целевой аудитории; отображать философию вашей компании; отражать специфику вашего бизнеса; быть визуально привлекательным; быть выполнен качественно и профессионально; должен легко запоминаться, выражать индивидуальность и обладать уникальностью.
Совет 2: Как правильно выбрать фирменный стиль компании
Единый фирменный стиль – это визитная карточка компании и то, что поддерживает ваш бренд. Как правильно сформировать фирменный стиль, и на что обратить внимание в первую очередь?
Единый фирменный стиль (его еще называют корпоративной идентичностью или айдентикой) – это то, что поддерживает ваш бренд, что помогает ему выделиться в глазах существующих и возможных клиентов и сотрудников компании. Фирменный стиль поддерживает все элементы, из которых состоит бренд, и помогает создать цельный образ компании.
Средства для создания фирменного стиля могут быть различные. Вот некоторые из них:
· Логотип торговой марки: важно определить, как именно должен выглядеть логотип. Обычно его разрабатывают в двух вариантах, для цветного и черно-белого вариантов.
· Фотографии, в том числе, для веб-сайта. Хорошо, если все они будут выполнены в одном стиле, который ассоциируется с брендом компании или продукции.
· Униформа сотрудников, а также упаковка продукции. Так, в одной торговой сети продавцы одеты в бордовые жилеты – а обувь, которую продают под этим брендом, упаковывают в бордовые же коробки и в бордовые пакеты.
· Веб-сайт. Цвета и иллюстрации, которые использованы на сайте, могут хорошо подчеркивать особенности бренда.
· Брошюры, рекламные и раздаточные материалы, а также визитные карточки сотрудников. Они также могут быть выдержаны в фирменном стиле.
· Все остальные компоненты, которые могут поддержать бренд, например, павильон компании на выставке или оформление холла вашей компании.
Для того чтобы ничего не упустить, компании обычно разрабатывают бренд-бук: буклет, в котором четко прописываются все правила использования бренда, вплоть до слов, которые используются, и цветов, которые могут быть использованы. Заказать такой буклет можно у профессионалов.