В работе с магазинами проблем хватает. Они переполнены товаром. Заведующие ссылаются на то, что ничего не нужно. Чтобы продать товар магазину, надо предложить не только товар, но нечто большее: лучшее обслуживание, чем у конкурентов, лучшее решение рабочих моментов. Важно убедить клиента, что он не зря потратит время, начав работу с вами. Все услуги для бизнеса в одном банке
Вам будет интересно:Как привлекать клиентов в банк
Вопрос «Заработная плата» - 1 ответ
Инструкция
Уясните важный момент: с каждым новым поставщиком магазин получает новые проблемы. Опыт предыдущих ошибок со стороны поставщиков заставляет руководителей магазина настороженно относиться к новым предложениям. Поэтому продажа товара состоит из 2-х частей: сначала вы "продаете себя" как надежного партнера по бизнесу, затем продаете товар. Понимание этого нюанса поможет вам видеть ситуацию с точки зрения другой стороны и найти нужные слова при переговорах.
Идите в магазин, чтобы выяснить проблемы потенциальных партнеров. Забудьте о вашем товаре. Скажите, что собираетесь работать на этом рынке, но сейчас пришли, чтобы узнать, с какими проблемами сталкивается магазин при работе с поставщиками. Выслушайте сказанное и пообещайте, что придете, когда сможете предложить решение данных проблем.
Принимайте оплату картами Подключите эквайринг и принимайте оплату товаров и услуг картами в своем магазине или на сайте. Настройте зачисления на расчетный счет как вам удобно: по каждой компании, торговой точке, терминалу или единой суммой. Подключить
Обдумайте прошедший разговор. Найдите слабые места в работе конкурентов, на основании сказанного вам. Разработайте схему обслуживания магазина, превосходящую предложения других поставщиков. Подумайте, как эффективнее показать эту разницу руководству магазина.
Проведите повторные переговоры. Пока вы не рассказываете о товаре. Речь идет о том, насколько комфортно будет покупателю сотрудничать с вашей компанией.
Получите первый заказ на поставку товара. Он может быть небольшим, потому что вас будут испытывать в деле. Обговорите минимальный объем заказа на будущее.
Обратите внимание Конкуренты заметят спад продаж, связанный с вашим появлением на рынке. Они постараются улучшить качество обслуживания и в чем-то вас превзойти. Потому не забывайте периодически повторять все рассмотренные шаги. Полезный совет После доставки товара загляните в магазин. Спросите, все ли в порядке. Ваша забота о партнерах расположит их к дальнейшей работе с вашей компанией.
Источник