02-11-2018 10:21

Как написать письмо о повышении цен

К сожалению, в наше время цены только растут. Любая организация при очередном скачке цен на сырье поступает аналогичным образом – повышает цены на свою продукцию. Конечно, об этом необходимо сообщить всем, кто приобретает этот товар. Особенно это касается партнеров, с которыми заключены официальные договора.
Рост цен

Как предлагать свой товарВам будет интересно:Как предлагать свой товар

Вопрос «Заработная плата» - 1 ответ

Инструкция

Перед тем, как писать письмо о повышении цен, позвоните в организацию и уточните, не было ли у них смены реквизитов, не изменился ли руководитель (так как писать письмо вы будете на его имя). Если вы отправите документ с неправильными данными, его могу не принять, это может ухудшить отношения между организациями.

Никогда не начинайте письмо с известия о повышении. Это может повлечь за собой расторжение контракта. Начните письмо с благодарностей за сотрудничество. Далее можно описать основные плюсы вашей организации (сколько лет работаете, каких успехов добились). Отдельной графой опишите все положительные качества вашего товара и сотрудничества с вами. Если у вашего продукта есть какие-то изменения в лучшую сторону, обязательно отметьте это.

Далее напишите о повышении цен. Подчеркните, что вам также неприятна эта ситуация. Опишите все нюансы, из-за которых произошли изменения стоимости, например, увеличение цен на сырье, коммунальные услуги, затраты на растаможивание и пр. Укажите все позиции, которых коснулось повышение.

Если цены на ваши товары не изменялись долгое время, обязательно пропишите, сколько именно. Это положительно повлияет на восприятие вашего письма.

Обязательно укажите дату, с которой вступают в силу новые цены. Никогда не пишите подобные письма задним числом, предупредите клиентов хотя бы за пару недель.

Если у клиентов есть какие-либо скидки, укажите, что они продолжают действовать. Можно написать конкретные цены без скидки и со скидкой.

Стиль письма должен быть деловым, не извиняйтесь несколько раз, это может выглядеть некрасиво.

В конце письма обязательно подпишитесь (с указанием вашей должности), поставьте дату и не забудьте фразу о том, что вы надеетесь на продолжение сотрудничества. Желательно, чтобы письмо не было очень длинным, достаточно написать ½ страницы А4.

Обратите внимание После отправления письма обязательно перезвоните и уточните, получили ли клиенты его. Это поможет избежать недоразумений. Полезный совет После написания письма его лучше распечатать, подписать, отсканировать и уже в этом виде отправлять клиенту.

Источник