Заниматься своим бизнесом нелегко. Множество факторов влияют на вашу успешность – сама услуга, ее стоимость, насыщенность рынка. Ключевым двигателем прогресса в последнее время является реклама.
Вам будет интересно:Как привлечь клиента в парикмахерскую
Вопрос «Заработная плата» - 1 ответ
Инструкция
Для того чтобы разрекламировать ваши услуги, важно определить, для кого они. Кто ваша целевая аудитория? Для этого в первую очередь необходимо обратить внимание на конкурентов.Мониторинг рынка услуг.
Подумайте, если бы вы были потребителем и нуждались бы в услуге, которую вы оказываете, где бы вы стали ее искать? В печатной прессе, каталогах или журналах? Возможно в объявлениях на телевидении? Или все же в интернете? Внимательно просмотрите как можно больше объявлений конкурирующих фирм, - для кого они работают, где находят своих клиентов? Запишитесь на тренинги, где сможете услышать истории успеха компаний, обратите внимание, как они завоевывали рынок, спросите совета у них. Читайте больше литературы в своей области, возможно, там вы найдете готовые ответы.
Выявление целевой аудитории.
Теперь подумайте, кто тот человек, который может заказать ваши услуги? Дифференциация целевой аудитории крайне важна для организации рекламной акции. Опишите его как можно подробнее. Какого он пола, возраста, какое образование, какие интересы, доход. Где больше всего проводят времени люди, на которых направлена ваша услуги и, соответственно ее реклама, с кем общаются? Кто или что является основным мотивом для покупки – рекомендации друзей и знакомых, благоприятные отзывы в интернете, яркая, запоминающаяся реклама?
Размещение рекламы.
Выявите основной канал коммуникации вашей целевой аудитории. Возможно, те, на кого направлена ваша услуга, много времени проводят за рулем или на улице, тогда вам подойдет реклама на радио или наружные билборды и рекламные щиты. Может быть, они имеют средний достаток и не могут позволить себе автомобиль, передвигаясь на метро или другом общественном транспорте, узнайте, как разместить там ваши рекламные объявления. Или ваша аудитория молода и продвинута и черпает все полезную для себя информацию в интернете? Изучите форумы, социальные сети и блоги, где могла бы обсуждаться ваша услуга.
Создание рекламы.
Раньше у людей было не много возможности уклониться от назойливой рекламы, она была постоянной непрошеной гостьей в наших домах, сходя с экрана телевизора. Теперь традиционные медиа (телевидение, радио и печатная пресса) уходят в прошлое, зато интернет и, соответственно продвижение услуг в нем, набирает обороты. В интернете человек в любой момент может отказаться от рекламы – заблокировать всплывающие окна, не читать глупых хвалебных рекламных статей, не передающих и малую толику правды о товаре или услуге, не смотреть рекламные ролики. Потребитель уже не так глуп и не разборчив, поэтому, чтобы достучаться до него, необходимо создавать рекламу с действительно интересным и привлекательным контентом, с высокой информативностью и новизной. Если вам удастся создать такую рекламу и разослать ссылку минимальному количеству участников, вам больше ничего не придется делать – дальше они, сами того не ведая, возьмут всю работу на себя, по цепочке пересылая рекламу своим друзьям и знакомым.
Постоянный контроль.
Проводить рекламную акция на первых порах необходимо небольшими порциями, постоянно держа руку на пульсе. Распределите рекламный бюджет и запустите рекламу по нескольким каналам коммуникации. Посмотрите, какие из них работают и приносят реальных доход, а какие нет? Создайте анкеты для клиентов, где поинтересуйтесь, как они узнали о вас? Направьте усилия и средства на те каналы коммуникации, которые работают.
Не бойтесь пробовать и ошибаться, ведь не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Видео по теме
Источник