Если вы решили продать услугу по телефону, вам необходимо знать, как это правильно сделать, чтобы достичь желаемого результата. Поставьте конкретную цель, общайтесь с клиентом живо и непринужденно.
Инструкция
Установите четкую цель вашего проекта, еще перед самим звонком. Выясните, какова лучшая перспектива для вашей услуги? Четко очертите, что вы ожидаете получить после звонка, какой его результат. Определите, как будете измерять свой успех, неудачу.
Вам будет интересно:Где найти партнеров для бизнеса
Максимально тщательно выберите аудиторию. Ведь некоторые услуги весьма специализированы, их использует лишь узкий сегмент рынка. Остальные достаточно хорошо подходят почти для всех потенциальных клиентов. Если ваша услуга относятся к специализированному типу, и вы знаете, какая ваша аудитория. Тогда вопрос, как продать услугу по телефону довольно просто решается. Но если ваши услуга пользуется спросом и у нее огромная аудитория, необходимо определить, внимания какого клиента вы хотите добиться во время это телефонной программы.
Следующий шаг - установите промежуточные цели. "Хочу как можно больше клиентов" - недостаточная цель. Перед тем, как создавать сценарий звонка, напишите фразу типа: "Я хочу, чтоб в результате этого звонка клиент предпримет такие действия". Когда напишете сценарий, вернитесь к своим промежуточным целям и подумайте, будет ли этот сценарий давать желаемый ответ.
Перед тем, как писать часть телефонного сценария, четко сформулируйте свой призыв к нужному действию. Перечитайте промежуточные цели. Сформулируйте, что вы ожидаете, после звонка. Знайте, что ваш призыв к действию до конца рекламы просто обязан сказать клиенту, что именно он должен сделать.
Напишите для звонка вступительную часть. Она имеет очень близкое отношение к вашему призыву к действию. Ваша вступительная часть заметно повышает интерес клиентов непосредственно тем, чем предлагаете воспользоваться.
Подробно опишите основную часть сценария телефонного звонка. Первая часть заставляет клиента не торопиться, и прослушать ваше сообщение до конца. Вторая часть сценария побуждает их к действию. Учтите что середина звонка это собственно - есть начинка и секрет, как продать услугу по телефону. Основная часть должна усилить и наполнить достаточным количеством подробностей ваш звонок и сделать ваш призыв к действию более привлекательным.
Напишите свое телефонное общение к конкретному человеку, а не точную копию рекламы. Это самый лучший способ написания сообщения – беседа между собой двумя людьми.
Сконцентрируйтесь на главном. Не следует сразу описывать все преимущества вашей услуги. Правильные действия и способы как продать услугу по телефону это рассказать лишь о деталях, которые обеспечат достижение нужных целей. Знайте, что если говорить слишком много, вы можете отпугнуть некоторых клиентов.