Интернет-магазинов становится все больше и больше, однако есть товары, которые большинство людей предпочитает покупать в реальных магазинах. К ним относится одежда. Тем не менее, если учитывать особенности продажи одежды и не экономить на сервисе, то продажи одежды через интернет могут стать весьма успешным бизнесом.
Статьи по теме:
- Как купить сток
- Как продать вязанные вещи
Вам будет интересно:Как определить прибыль или убыток на предприятии
Вопрос «какие документы обязан выдавать ИП на УСН при оптовых продажах своим клиентам??» - 1 ответ Инструкция 1 Самое необходимое для интернет-магазина одежды - это, конечно, сайт. На сайте должен быть каталог моделей одежды, с размерами и описанием материала, под каждой моделью желательно установить кнопку "купить". Чем проще будет интерфейс сайта, чем проще можно будет осуществить операция по покупке того или иного предмета одежды, чем больше у вас будет клиентов: ведь если они не разберутся с сайтом, то попросту купят те же вещи в другом интернет-магазине. Таким образом, от сайта зависит очень многое, и на его разработке экономить нельзя. 2 Одежда - особый товар. Во-первых, ее выбирают очень внимательно, ведь никто не хочет носить то, что не нравится, не соответствует имиджу или тем более не сидит. Во-вторых, ее часто бывает нужно не просто выбрать, а примерить, потрогать ткань. Это легко сделать в обычном магазине, но не через интернет. Поэтому, собираясь продавать одежду через интернет, подготовьте каталоги для вашего сайта самого лучшего качества, с подробным описанием каждого предмета одежды. Также организуйте доставку таким образом, чтобы клиент мог примерить не только свой размер, но и другие, а также похожие модели одежды. Таким образом, курьеру придется возить с собой целый гардероб. 3 Хорошо, если клиенты смогут не только получать одежду с помощью курьерской доставки, но и приезжать в магазин (т.е. на склад), если им так удобнее. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы клиент мог выбирать между доставкой и "самовывозом" одежды. На вашем складе должны быть созданы все условия для выбора и примерки одежды - т.е. должны быть в наличии зеркало, примерочная, продавец-консультант. Склад может находиться не в центре, однако к нему должно быть несложно подъехать. 4 Основа продвижения вашего интернет-магазина одежды - ваш сайт. Необходимо, чтобы его можно было легко найти по запросам "одежда", "купить одежду" и т.д., чтобы на него можно было попасть через рекламные баннеры. Также можно разместить информацию о новом интернет-магазине одежды в женских сообществах и социальных сетях.