Большинство агентств недвижимости носят не очень выразительные, подчас безликие названия. Отчасти это связано со спецификой бизнеса, однако при грамотном применении техник разработки названий хорошее название можно дать любой организации. Все ваши финансы - в вашем телефоне Установите приложение Сбербанк Онлайн прямо сейчас и управляйте картами, вкладами и счетами со своего телефона. Вы экономите время, а ваши финансы всегда у вас под рукой! Установить
Вам будет интересно:Как назвать дизайн студию
Вопрос «какие документы обязан выдавать ИП на УСН при оптовых продажах своим клиентам??» - 1 ответ
Инструкция
Техники разработки названий (нейминга) довольно просты. Начать необходимо с анализа целевой аудитории, которая в случае с агентством недвижимости будет зависеть от вашей специализации. Вы только продаете квартиры, или только сдаете их в аренду? Или и то и другое? Занимаетесь ли вы сделками с нежилыми зданиями, офисами и т.д.? Кроме того, важна ценовая категория недвижимости, которую вы продаете или сдаете в аренду.
В хорошем названии должна отражаться специфика вашего бизнеса. Если вы занимаетесь сделками и с жилыми, и с нежилыми помещениями (зданиями), то вряд ли оправданно называть ваше агентство, к примеру, "Купи дом!". Не стоит подбирать и слишком абстрактное или безликое название, тем более, что таких названий очень много. Кроме того, они очень быстро забываются. Кто-то может пройти мимо вашего агентства, увидеть вывеску, а потом забыть то, что было на ней написано. И он уже не станет вашим клиентом, хотя мог бы.
Специальные предложения
Важно принимать во внимание целевую аудиторию. Если ваше агентство недвижимости продает в основном недорогие квартиры на окраинах, то нет смысла в названиях вроде "Элит-Недвижимость". И наоборот, состоятельный клиент не зайдет в "Агентство доступного жилья "Свой дом".
Всегда стоит проверить по Интернету, какие агентства недвижимости существуют рядом с вашим и как они называются. Вы должны отличаться от них - в лучшую, разумеется, сторону. Можно также сделать список названий этих агентств и показать его вашим знакомым, которые пользовались услугами агентств недвижимости. Какие из этих агентств им известны? Какие названия они сами считают удачными? Их мнения стоит принять во внимание.
Как правило, после предыдущих этапов можно начать придумывать свои названия. Придумайте их примерно десять, не меньше, а потом методом исключения (опять же можно учитывать мнения ваших знакомых) оставьте лучшее. Также стоит проверить каждое название по поисковикам - вдруг агентство недвижимости под таким названием уже существует?