28-12-2018 01:24

Как назвать магазин продуктов

Перекресток, "Копейка", "Магнит"... Магазинов продуктов много, и все они носят совершенно разные по характеру названия, при этом кажется, что название само по себе ничего не определяет, что все эти сети стали популярны по иным причинам. Попробуем разобраться, как название помогает магазину продуктов продавать и как лучше назвать магазин продуктов. Как назвать магазин продуктов

Инструкция

Как рассчитать постоянные затратыВам будет интересно:Как рассчитать постоянные затраты

Правила нейминга (так называют процесс разработки названий для фирм, товаров и услуг) в целом идентичны для всех: хорошее название отражает специфику деятельности фирмы, товара или услуги, броско, хорошо запоминается и вызывает положительные ассоциации. Все это важно учитывать и при разработке названий магазинов продуктов. Однако бывает так, что магазин вполне успешен со странным для него названием вроде "Сказка" и совершенно убыточен с хорошим названием, разработанным по всем правилам специалистами по неймингу.

Безусловно, название играет свою важную роль, которую не стоит недооценивать. Хорошее название - это часть бренда, оно само по себе является рекламой вашего магазина, помогает продавать. Но в случае с магазинами продуктов, в которые многие из нас ходят каждый день, этот фактор все же второстепенен, гораздо важнее репутация магазина. Само по себе слово "Перекресток" вряд ли подходит для такого магазина, однако сеть "Перекресток" в короткие сроки успела себя хорошо зарекомендовать, и теперь у нее много постоянных клиентов.

Если при выборе названия для, например, бутика, лучше остановиться на названии, кардинально отличающемся от названий конкурентов, то в случае с магазином продуктов можно пойти "от противного": магазин с названием, чем-то напоминающим названия известных сетей, в некотором плане "приобщается" к их репутации. Главное - не переусердствовать, чтобы ваш магазин не путали с известными сетями, а то и не обвинили в том, что вы взяли себе чужое название.

При выборе названия для магазина продуктов стоит прибегать к классическим приемам нейминга, например, к исследованию целевой аудитории. В Москве много как весьма бюджетных, так и очень дорогих магазинов, и в названии должно отражаться, на каких покупателей рассчитан магазин - состоятельных или не очень.

Также важно подумать о конкурентах, которые располагаются рядом с вами. Стоит проанализировать их опыт, просто походить по этим магазинам и посмотреть, как какой называется, сколько в нем обычно бывает покупателей и какие они. Соответственно, отталкиваясь от чужого позитивного и негативного опыта можно разработать хорошее название.

Выбрав примерно около десятка относительно подходящих названий, можно "проверить" их на своих знакомых. Какие названия больше нравятся? Какие лучше запоминаются? Какие больше ассоциируются с магазином продуктов? Некоторые предприниматели даже разрабатывать специальные анкеты и проводят опросы. После этого можно уже остановиться на нескольких самых успешных вариантах названия и выбрать для себя один из них.



Источник