Предприниматели, начинающие свое дело, порой попадают в затруднительную ситуацию. Вы купили пробную партию товара, но еще не очень хорошо знаете свои возможности как продавца и не знаете, сможете ли реализовать его полностью, или какая-то часть останется непроданной. Помимо умения продавать на первых порах вам понадобится правильно установить цену на товар.
Вам будет интересно:Как рассчитать доходность
Статьи по теме:
- Как рассчитать цену реализации
- Как рассчитать цену услуги
Вопрос «Какую платежную систему выбрать?» - 3 ответа Инструкция 1 Чтобы установить цену следует разложить понятие «цена» на экономические составляющие. Структурно цена каждой единицы товара представляет собой сумму всех ваших затрат:• сопутствующих осуществлению деятельности (аренда, налоги, коммунальные платежи, зарплата работникам и пр.);• затрат на закупку товаров для перепродажи;• также содержит определенную долю прибыли, которую вы рассчитываете получить. Таким образом, если вы сумеете продать определенное количество товара по данной цене за месяц, то месяц можно считать коммерчески успешным. 2 Далее следует определиться с наценкой. Если продолжить наш пример из торговли, то наценка – это надбавка к цене закупа каждой единицы товара, за счет которой вы сможете оплачивать сопутствующие деятельности затраты и получать прибыль. В практике розничной торговли сложились некие усредненные показатели величины наценок, зависящие от группы товаров:• Средняя наценка на продукты питания составляет 25%;• одежду и обувь – от 50 до 100%;• Наценка на мелкую сувенирную продукцию и бижутерию – от 100%;• Наценка на автозапчасти – в пределах 30-60%. Зная эти показатели, вы сможете установить цену для вашего товара, соответствующую рынку. 3 По истечении первого месяца торговли сведите все ваши расходы и доходы в один отчет для себя. Если вы сумели реализовать запланированный объем по хорошей цене, оплатить все возникшие затраты и получить пусть небольшую, но прибыль – расчет был произведен безупречно. Если же достичь запланированного результата не удалось, проанализируйте причины и, возможно, вы немного снизите цены и сумеете найти, что можно сделать иначе и эффективнее.
Совет 2 : Как повысить цену на товар
Вам будет интересно:Как назвать строительную компанию
Вам будет интересно:Как назвать магазин женской одежды
Самая приоритетная задача любого предпринимателя - это повышение прибыльности от бизнеса, которым он занимается. Есть немало способов достижения данной задачи, и один из них - это повышения цены на товар или услугу. Но делать это нужно с умом и по некоторым правилам.
Инструкция 1 Просто повысьте цену на товар, для этого вовсе не обязательно вносить какие-либо существенные изменения в коммерческое предложение. Конечно, если вы не предполагаете ощутимо поднять цену, в данном случае вам придется аргументировать данные действия и предоставить новое коммерческое предложение с новой ценой. 2 Получите еще большую выгоду от повышения цены на товар или услугу. Вы сможете неплохо заработать еще до того, как цена будет изменена в сторону повышения. Для этого заранее объявите о повышении цены. Привяжите это к определенной дате. И чем скорее она наступит, тем лучше. Объявите целевой аудитории, что с такого числа цена на продукцию будет повышена. Обязательно упомяните, что если покупатель хочет получить товар еще по старой цене, то ему следует сделать покупку быстрее. Добавьте фразу: "количество товара ограничено". Это имеет действие на психологию покупателя. 3 Определите, на сколько процентов вы поднимете показатель цены. Попробуйте для начала опробовать это путем тестирования. Поднимите сперва показатель на 10 или 20 %. Посмотрите, как измениться спрос. Возможно, что произойдет сокращение количества продаж. Но если при повышении цены количество продаж падает ненамного, то прибыль в абсолютных цифрах все равно возрастет. 4 Сделайте так, чтобы после повышения цены на товар или услугу, ваш товар стал более привлекательным для покупателя. Добавьте специальные акции или определенное количество бонусов. Можно ввести послепродажный сервис или предложить расширенную гарантию на товар. Так ваш товар станет намного привлекательнее, даже при повышении цены на него. 5 Красная цена всегда привлекает покупателя. Разместите товар на самом видном месте, даже если вы повысите цену, но она будет на красном фоне, то у покупателя это создаст впечатление выгодного предложения. Спрос непременно повысится. Видео по теме
Совет 3 : Как обосновать повышение цен
Вам будет интересно:Как составить бизнес-план магазина
Повышение цен, особенно на продукты, лекарства и оплату жилья, бьют по карману российских граждан. Обосновать повышение цен в эпоху мировых финансовых кризисов и серьезных изменений в экономиках многих стран довольно легко.
Инструкция 1 Обратите внимание на то, что любая слабая или развивающаяся экономика подвержена как внешним, так и внутренним воздействиям. Даже не испытывая серьезного давления мировых экономических кризисов, она не в состоянии в полной мере обеспечить достойную жизнь своим гражданам. Стоит отметить чрезмерную зависимость экономического роста России от объема экспорта энергоносителей и сырья, что является недостатком российской экономики. Но страна – это не только экономика, но и политика, реальная законодательная база и исполнительная власть. 2 Задумайтесь над тем, что эксперты Института народнохозяйственного прогнозирования Российской академии наук (ИНП РАН) полагали, что в 2011 году мировые цены на нефть вырастут, обеспечивая экономический рост и снижение инфляции. При прогнозируемом уровне в 7,8% фактически она понизилась до 6,1%. В условиях надвигающейся второй волны мирового кризиса вообще трудно прогнозировать, хотя ОПЕК ожидает определенные уровни цен на «черное золото» вплоть до 2035 года. Несмотря на всю критику и информацию в адрес руководства страны, стоит доверять и рассчитывать на здравый смысл, экономический и юридический опыт руководителей государства. 3 Рост цен на продукты и услуги в сложившихся условиях отчасти объясняется монополизацией рынков в отдельных отраслях и зависимостью от импорта. Работающие компании, руководствуясь только собственной выгодой, не имея достойной конкуренции, устанавливают спекулятивные цены. Несмотря на различные меры, предпринятые российским правительством для их контроля, и гибель урожая сельхозпродукции в ряде областей в связи с аномальной засухой 2010 года заставили граждан ощутить рост цен. 4 Легко объяснить повышение цен деятельностью обыкновенных спекулянтов. Образовав торговые сети, они диктуют цены и не собираются их понижать, как того требуют нормальные экономические законы. «Нечистые на руку» бизнесмены ожидают дальнейших инфляционных потрясений и планируют завышенную прибыль. Сельхозпроизводитель в такой ситуации сталкивается с явным ущемлением своих интересов со стороны торговли. Необоснованные и ничем немотивированные торговые наценки ведут к несправедливому распределению прибыли между производителем, переработчиком и продавцом. Таким образом, все возникающие издержки компенсируются повышением цены на продукцию и легко перекладываются на потребителя. В первую очередь, такая ситуация складывается вокруг топлива, продуктов питания и лекарств. Видео по теме
Совет 4 : Как увеличить свою ценность
Ценность человека — это категория внутренняя и внешняя. Каждый имеет о ней свое представление, и вкладывает в нее свои параметры. Есть люди более ценные для мира, есть более важные для семьи. Но важно, что этот параметр каждый может изменить.
Содержание статьи
- Денежная ценность
- Моральная ценность
- Собственная ценность
Многие связывают ценность человека с его работой, с тем, сколько он получает. Но это не единственное внешнее проявление этого качества. Есть необходимые люди для целого человечества, страны, группы, и за это могут даже не платить, но при этом значимость не уменьшается. Стать таким персонажем может каждый, но важно лишь понять, что отличает этих людей от остальных.
Денежная ценность
Заработная плата — это цена, которую платят за работу конкретного индивида. Чем большими навыками он обладает, тем выше стоимость его рабочих часов. Соответственно, увеличить эту позицию можно, если повышать свою квалификацию, развивать свои навыки. И делать это нужно не только на работе, но и за ее пределами. Например, прочтение тематических книг дает новые знания, их применения на производстве или в другой сфере позволяет получать большую прибыль, а это делает сотрудника, дающего идеи, более востребованным и высокооплачиваемым.Получение образования так же помогает увеличить цену работы человека. Гораздо лучше получать практические знания, посещать семинары, стажировки и тренинги, а не просто лекции. Опыт передать удобнее через конкретные примеры, поэтому ищите возможность развития в любых ситуациях. Слушайте, запоминайте то, что может пригодиться.
Моральная ценность
Увеличить ценность можно в кругу близких людей. Если вы станете помогать окружающим, проявлять заботу, протягивать руку в трудных ситуациях, вас будут ценить как душевного и любящего человека. Вы будете очень востребованы и необходимы в разных ситуациях, к вам начнут обращаться за советом, за поддержкой. Чтобы давать полезные рекомендации, так же необходимо накапливать мудрость и опыт. Читайте книги, собирайте информацию. Но помните, что помощь нужна только тем, кто просит. Не навязывайте свою деятельность, если в ней не нуждаются. А так же не позволяйте вас эксплуатировать. Делать что-то за человека можно лишь в том случае, если он уже несколько раз попробовал и не справился, а если он просто ленится и сам не предпринимает ничего, не стоит тратить на него время.
Собственная ценность
Вам будет интересно:Как продавать через интернет одежду
Очень часто сам человек не осознает свою значимость. Он не может правильно оценить своих знаний и усилий, что он прилагает. Ему может казаться, что он ничтожный, ничего не умеет, а в реальности это будет не так. Необходимо постоянно тренировать уверенность в себе. Нужно уметь оценить себя с лучшей стороны, проявить свои умения, доказать то, что вы можете. Не занижайте свои достоинства, научитесь себя правильно преподносить. Если вы специалист, вы всегда сможете найти себе работу, всегда будете востребованы. И важно каждую минуту помнить об этом и не соглашаться на мелочи. Видео по теме
Совет 5 : За какую цену продать свой товар?
Если вы что-то продаете или хотите продавать, то у вас рано или поздно возникнет вопрос: а за какую цену я смогу это продать? Что влияет на формирование конечной стоимости товара? Будет ли спрос на этот продукт по его цене?
Стоимость товара – это денежная сумма, которую вам готов оставить покупатель за тот или иной товар или услугу. Главное в образовании цены – это понять то, что цена никогда не будет стабильной. На нее влияют множество факторов. Главный фактор, оказывающий свое влияние на цену товара – это себестоимость самого товара. Никто не будет продавать товар себе в ущерб.
Многие продавцы стремятся увеличить свою прибыль только за счет уменьшения затрат на производство продукта, или ищут возможность его более низкой оптовой цены. Помните о том, что снижение затрат на производство приведет к снижению качества, а значит, впоследствии у вас будет меньше покупателей.
Также немаловажный фактор для определения стоимости – это предложения других продавцов на товар. Если цена на товар будет выше чем в другом магазине, то покупать его практически никто не будет. Хотя есть мнение о том, что чем выше стоимость товара, тем больше его будут покупать. Психология многих потребителей говорит о том, что чем дороже товар, тем он лучше и качественнее. Помимо рыночного образования цены есть и максимально возможная цена на товар, установленная государством. Обязательно изучите перед продажей, какую максимальную стоимость вы сможете выставить на товар в рамках закона.
Как же с помощью стоимости товара увеличить свою прибыль? Первый и наверное самый главный способ – это уменьшение издержек на производство. Или, говоря простым языком, уменьшение закупочной стоимости товара. Тут главное, не перестараться. Помните о том, что чем дешевле себестоимость товара, тем хуже его качество, а это может негативно сказаться на количестве продаж такого товара.
Если у вас узкопрофильный магазин, специализирующийся только на определенной группе товара, то тогда имеет смысл производить более качественное предложение. По себестоимости оно будет чуть дороже чем обычный товар, но за такой товар можно попросить и большую цену, поскольку тут будет играть роль качества для потребителя. Покупатель будет готов оставить вам больше, чем в другом магазине, но взамен он будет рассчитывать на качественную услугу или товар.
Еще один немаловажный фактор, влияющий на становление стоимости товара – это предложения других продавцов, конкурентов. Обычно в таком случае цена рассчитывается как среднее числа между минимальной и максимальной ценой товара в вашем городе или районе.
Это основные факторы, влияющие на стоимость товара, помните о том, что для увеличения притока покупателей стоит устраивать какие-либо распродажи или выгодные предложения, ведь многие клиенты ищут предложения, которые будут для них выгодны.