Название мебельного магазина должно быть легким в произношении, красивым в написании, по возможности оригинальным и запоминающимся. Название – это основной рекламный инструмент магазина. К процедуре обдумывания имени магазина следует подходить творчески и вместе с тем аккуратно, соблюдая определенные правила. Название не должно быть двусмысленным или вызывающим, пошлым или мало соответствующим основному ассортименту товара. Есть несколько способов «наречения» магазина мебели. Все ваши финансы - в вашем телефоне Установите приложение Сбербанк Онлайн прямо сейчас и управляйте картами, вкладами и счетами со своего телефона. Вы экономите время, а ваши финансы всегда у вас под рукой! Установить
Вам будет интересно:Российская неделя продаж 2014
Вопрос «какие документы обязан выдавать ИП на УСН при оптовых продажах своим клиентам??» - 1 ответ
Инструкция
Используйте в названии имя или фамилию владельца. Только корректно и чтобы это было звучно, а не смешно. Например, «Макс-мебель», «Мебельный салон «Марина», «Петровский» (от Петров), «Михеевский» (от Михеев) и т.п. Можно подойти к процессу более творчески и использовать имена/фамилии членов семьи или совладельцев магазина. «ИлМа» (Илья и Мария), «ОлАнт» (Олег и Антон), «РоНа» (Роман и Надежда) и т.д.
Если ваш магазин находится в городском микрорайоне с красивым названием, можно дать ему аналогичное имя: «Первомайский», «Юбилейный», «Воздвиженский». Либо используйте название улицы, на которой расположен ваш магазин (если это корректно и подходяще).
Специальные предложения
Исходите из целевой аудитории вашего магазина и его позиционирования (что вы будете продавать – мягкую или кухонную мебель, спальни или мебель для офисов, диваны или шкафы). Отсюда названия «Элит-мебель», «Ваш стиль», «Империя мебели», «Ваш уютный дом», «Дом кухни», «Мягкая жизнь», «Диван Диваныч».
Очень модны и популярны сегодня названия с включением иностранных слов или букв. «Holl-мебель», «Шкафоff», «Диваноff», «МебельLand» (мебельная страна) или «Мебландия», «МебельEmpire» (империя мебели), «МебельParadisе» (мебельный рай), «Мебель-city» (мебельный город).
Возьмите художественную литературу, полистайте, узнайте, как называли свои магазины русские купцы, торгующие мебелью. Конечно, чаще продавали мебель сами ее производители и тогда название шло от фамилии, но нередки были и «Лучшие комоды», «Стулофф», «Атлас-диваны», «Мебельная лавка».
Ну, и, наконец, самый простой способ – назвать магазин в соответствии с ассоциациями, которые у среднестатистического обывателя вызывает мебель. Как говорится, простенько и со вкусом: «Уют», «Интерьер», Комфорт» и т.п. Впрочем, можно использовать и просто красивые и звучные названия, даже не имеющие к мебели никакого отношения: «Аэлита», «Буревестник», «Роза ветров», «Сакура» и др.