02-11-2018 12:40

Как назвать строительный магазин

Мало что так часто носит безликие, непонятные названия, как строительные предприятия и магазины. И это совершенно напрасно: строительная отрасль также нуждается в клиентах, как и все остальные. Хорошее название - элемент маркетинга продукта или фирмы. Для того чтобы его выбрать, нужно иметь в виду вкусы и запросы вашей целевой аудитории и отличительные признаки того, что вы продвигаете. Все ваши финансы - в вашем телефоне Установите приложение Сбербанк Онлайн прямо сейчас и управляйте картами, вкладами и счетами со своего телефона. Вы экономите время, а ваши финансы всегда у вас под рукой! Установить Как назвать строительный магазин

Как выбрать название для ОООВам будет интересно:Как выбрать название для ООО

Вопрос «хочу зарегистрироваться на как просто пишут неправильный формат а какой он должен быть?» - 3 ответа

Инструкция

Строительные магазины могут иметь разный размер и ассортимент. От них зависит название такого магазина. Название огромного строительного торгового центра, где можно купить все, должно отличаться от небольшого районного магазинчика, куда заходят в основном за мелочами. Определитесь с тем, какой магазин у вас будет и что именно вы хотите продавать.

Подумайте о вашей целевой аудитории. Так называют людей, которые, скорее всего, станут вашими покупателями. Один из самых важных признаков выделения той или иной целевой аудитории - материальный. У тех, кто строит коттедж и у тех, кто делает скромный ремонт в квартире, совершенно разные запросы и вкусы. Соответственно, название должно привлекать тех людей, на которых вы рассчитываете.

Специальные предложения

Подумайте, какие названия могли бы привлечь внимание вашей целевой аудитории. Запишите все слова, которые придут вам в голову. Наверняка часть из них отпадет из-за неблагозвучия. Из оставшихся выберите наиболее яркие, броские названия. Постарайтесь представить, как бы они могли смотреться на вывеске вашего строительного магазина, на логотипе, русскими или латинскими буквами. Выберите лучшие и составьте их список.

Наберите каждое из выбранных названий в поисковиках. Важно узнать, не существует ли уже какой-либо строительной компании с подобным названием. Названия, которые уже есть (пусть даже в другом городе), использовать не стоит.

Выбранные названия покажите представителям вашей целевой аудитории. Это могут быть родственники или знакомые. Проанализируйте, какие названия им нравятся больше, а какие меньше и узнайте, почему. Вся эта информация пригодится вам при окончательном решении или что возможно, возвращении к поиску новых вариантов.



Источник