02-11-2018 14:50

Как выбрать название фирмы

Содержание статьи:

Имя фирмы - это серьезный маркетинговый инструмент, поэтому к его выбору нужно подойти со всей ответственностью, продумать все возможное подводные камни и предусмотреть ситуации, в которые лучше не попадать бизнесменам. Все ваши финансы - в вашем телефоне Установите приложение Сбербанк Онлайн прямо сейчас и управляйте картами, вкладами и счетами со своего телефона. Вы экономите время, а ваши финансы всегда у вас под рукой! Установить Говорящее название

Как вести бухгалтерский учет в ОООВам будет интересно:Как вести бухгалтерский учет в ООО

Вопрос «какие документы обязан выдавать ИП на УСН при оптовых продажах своим клиентам??» - 1 ответ

Вам понадобится

  • Фирма
  • Несколько сотрудников для мозгового штурма

Инструкция

Перед тем, как придумывать название вашей фирмы, нужно учесть несколько моментов, на которые нужно обратить внимание. Новое название должно легко запоминаться, не напоминать уже существующие названия брендов, не должно включать в себя запрещенные слова и в переводе на другие языки не обозначать ничего предосудительного. Если эти правила соблюдены, идем дальше.

Собираем из сотрудников креативную группу. Желательно, разновозрастную. Зачитываем им правила и начинаем мозговой штурм. Записываем все пришедшие на ум слова, связанные с фирмой, деятельностью фирмы, просто красивые и интересные по звучанию, ассоциирующиеся с положительными эмоциями.

Специальные предложения

После этого берем список и начинаем обсуждать. Вычеркиваем возможные названия с использованием имен или фамилий соучредителей, чтобы избежать ситуации, когда личная репутация может повлиять на репутацию фирмы. Хорошо, если влияние будет в лучшую сторону, а если наоборот?

Далее представляем себе своего потенциального клиента, и исходя из этого представления снова смотрим на оставшийся список будущих названий. Редактируем список, исходя из потребностей и восприятия получателей услуг.

В самом конце мозгового штурма оставляем два или три самых подходящих названия, и даем им "отлежаться" несколько дней (за это время можно узнать, не заняты ли они другими конкурирующими фирмами). Завершающим этапом является окончательный выбор имени фирмы, и подача документов на регистрацию юридического лица.

Полезный совет Не стоит привязывать название к географической точке местности. В дальнейшем, если фирма захочет расшириться в сеть, возможны сложности в названии филиалов.

Источник