Многие задумывались хоть раз в жизни над вопросом о том, откуда берутся модные тенденции, или почему тот или иной стиль одежды становится популярным. Чтобы разобраться в этих вопросах, обратимся к понятию "треднсеттер".
Трендсеттеры - это кто?
Заимствованное из английского языка слово trendsetter состоит из двух частей: trend - тенденция, и set - устанавливать, задавать направление. Поэтому перевести на русский слово trendsetter можно как "человек, создающий новые прецеденты для тенденций, задающий направление в моде". Чаще всего это понятие употребляется в контексте человека, задающего тренды в сфере моды, но бывает, что трендсеттером называют и новаторов в области технологий, стиля жизни или бизнеса.
Виды трендсеттеров
Вам будет интересно:Основные эксплуатационные материалы: виды, характеристика, назначение
Трендсеттеры - это, безусловно, уникальные личности. Такие люди на личном примере испытывают на себе и внедряют в общество новые идеи, которые получают широкую известность и распространяются по всему миру. Некоторые делят трендсеттеров на два вида:
Как стать трендсеттером?
Сегодня законодателем мод может стать любой, кто приобрел необходимый уровень популярности. Не обязательно для этого быть всемирно известным модельером или авторитетным общественным деятелем. Актеры, музыканты, блогеры, звезды спорта и политики являются трендсеттерами каждый в своей области.
Популярность звезд кино позволяет им диктовать направления моды самостоятельно, если количество фанатов позволяет. Или, используя их известность, это делают производители одежды, драгоценностей, парфюма, автомобилей и прочего, вовлекая телезвезд в рекламу своих товаров. Психология человека устроена таким образом, что мы автоматически хотим иметь вещь, которую рекомендуют или которой просто владеют более успешные люди. Образ богатых и успешных звезд Голливуда воспитывает в нас желание приобретать дорогие вещи, потому что нам кажется, что так мы будем выглядеть лучше на фоне окружающих и соответствовать высоким стандартам.
Чтобы быть трендсеттером, не обязательно иметь мировую известность подобно Мадонне и Стиву Джобсу, ведь трендсеттер - это человек, задающий тенденции, тот, за которым повторяют другие. В небольшой компании друзей может найтись тот, чей образ или стиль жизни окажется заразительным, и найдется несколько человек, изъявляющих желание быть на него похожим. Сегодня чтобы завладеть умами людей достаточно быть харизматичным и отличаться от серых масс.
Трендсеттеры косметики
Как было указано выше, существует категория трендсеттеров, работающая в определенной узкой области. К таким областям относятся товары из сферы косметических услуг. В качестве примера можно упомянуть распространителей косметики. Для успешной работы компании проводит исследования рынка, предугадывая запросы потребителей. Например, на территории России существуют определенные зоны, в которых работают агенты разных фирм, они называются территориями трендсеттеров.
Являясь трендсеттером компаний, распространитель косметики исследует рынок и предлагает товары, которые гарантированно будут иметь популярность в будущем. Трендсеттеры - это представители сетевых компаний, работающие на опережение. Красочные каталоги и реклама - это не только методы продаж, но и механизмы, помогающие продвинуть на рынке тот или иной тренд (что, в свою очередь, конечно, тоже повышает продажи).