02-11-2018 10:40

Как открыть свой салон красоты и сколько это стоит

Содержание статьи:

Чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, нужно предлагать востребованные услуги по адекватной цене, привлекать квалифицированный персонал и создавать в салоне уютную атмосферу. Сумма вложений в «красивый бизнес» зависит от ваших амбиций и аудитории, которую планируете обслуживать. Все ваши финансы - в вашем телефоне Установите приложение Сбербанк Онлайн прямо сейчас и управляйте картами, вкладами и счетами со своего телефона. Вы экономите время, а ваши финансы всегда у вас под рукой! Установить Как открыть свой салон красоты и сколько это стоит

Во сколько лет можно ставить ребенка на роликиВам будет интересно:Во сколько лет можно ставить ребенка на ролики

Вопрос «продуктовый киоск» - 2 ответа

Вам понадобится

  • — Статус индивидуального предпринимателя;
  • — лицензия на оказание медицинских услуг;
  • — профессиональное оборудование и мебель;
  • — расходные материалы;
  • — персонал;
  • — реклама.

Инструкция

Составьте подробный бизнес-план будущего салона. Решите, каких клиентов хотите видеть у себя, какие услуги планируете предлагать, на каких препаратах будете работать. Понадобятся ли вам дорогостоящие аппараты, сколько человек вы сможете принять за день? Какое помещение необходимо и где оно будет расположено? — От ответов на эти вопросы зависит сумма, которую потратите на создание салона.

Правильно рассчитайте период окупаемости салона. Решите, на чем сможете заработать. Например, продажа профессиональной косметики может приносить дополнительный доход. Хорошо организованное предприятие должно окупить затраты на оборудование и другие вложения через три-четыре месяца.

Специальные предложения

Оцените стоимость первоначальных вложений. Например, на открытие небольшого салона в Москве достаточно 30-50 тысяч долларов. В регионах салон такого же уровня обойдется дешевле. Более бюджетный вариант — небольшое заведение на два-три рабочих места, расположенное в жилом доме спального района. Самый дорогой — центр эстетической медицины, оснащенный передовой аппаратурой. Затраты на него превышают 500 тысяч долларов по московским расценкам.

Если планируете включить в список услуг косметологические процедуры, может понадобиться лицензия на оказание медицинских услуг. Однако салону, который специализируется на парикмахерских услугах, маникюре и визажу, лицензии не нужны.

Найдите подходящее помещение. Нужен зал для работы мастеров, в котором можно соорудить перегородки для большего комфорта посетителей. Обязательно выделите кабинеты для косметолога, массажиста и мастера по педикюру. Оборудуйте уютную зону ожидания для клиентов и место для администратора.

Закупите оборудование и мебель. Каждому мастеру нужно рабочее кресло, шкаф для косметики и аксессуаров, стол, оснащенный зеркалом. Установите качественное климатическое оборудование, чтобы сделать пребывание в салоне максимально комфортным для клиентов и работников.

Выберите марку косметики, с которой будете работать. Дистрибьюторы косметических брендов, работающих в вашем регионе, предложат целый список подходящих марок. Отдайте предпочтение партнеру, предлагающему бесперебойные поставки и широкий ассортимент. Солидный салон обычно останавливается на одном-двух наименованиях похожего ценового уровня для каждого вида услуг. Старайтесь выбирать косметику, которую нельзя купить в обычных магазинах.

Наймите квалифицированный персонал. Мастера-косметологи обязательно должны иметь медицинский диплом. Желательны также свидетельства и сертификаты об окончании курсов повышения квалификации, победы на профессиональных конкурсах. Соответствующие дипломы можно повесить над рабочим местом мастера.

Не забудьте о продуманной рекламной кампании. Затраты на нее зависят от амбициозности проекта. Если владеете небольшим салоном, рассчитанным на среднеобеспеченную аудиторию, проживающую в соседних домах, сделайте ставку на адекватные цены, наиболее востребованные услуги и уютную атмосферу дамского клуба.

Распространяйте листовки, раздавайте бонусные карты и придумывайте программы, рассчитанные на повышение лояльности. Для рекламы эксклюзивного салона понадобятся: дорогие журналы, спонсорство в статусных мероприятиях и адресные письма будущим клиентам. Рекламируя недорогой салон, рассчитанный на массового потребителя, расклеивайте объявления, анонсируйте большие скидки и оплачивайте телевизионные ролики.

Видео по теме

Источник