Количество магазинов, продающих товары секонд-хенд, в последние годы существенно увеличилось. Многие начинающие предприниматели берутся за этот бизнес, считая его достаточно легким и требующим минимальных вложений. Однако все не так просто – ваш магазин должен в лучшую сторону отличаться от конкурентов и привлечь как можно больше покупателей. Каким образом? В том числе,и за счет оригинального и запоминающегося названия. Все ваши финансы - в вашем телефоне Установите приложение Сбербанк Онлайн прямо сейчас и управляйте картами, вкладами и счетами со своего телефона. Вы экономите время, а ваши финансы всегда у вас под рукой! Установить
Вам будет интересно:Как получить лицензию на продажу алкоголя в Казахстане
Вопрос «продуктовый киоск» - 2 ответа
Инструкция
Самый главный вопрос, волнующий владельцев подобных магазинов - как быть с самим словосочетанием «секонд-хенд»? Ведь у многих потенциальных покупателей оно ассоциируется со временем, когда в таких магазинах продавали плохо пахнущий хлам, привезенный в Россию с благотворительных базаров. Сегодня все иначе – товар выглядит вполне достойно, да и абсолютно новых вещей с не споротыми этикетками в таких магазинах попадается немало. Как быть? Писать на вывеске слово «секонд» или нет?Если кроме подержанных вещей вы планируете торговать так называемым «стоком» (а, скорее всего, так и будет, ведь и тот, и другой вид товара привозят одни и те же поставщики), пишите спорные слова очень мелким шрифтом или откажитесь от них вовсе. Придумайте синоним вроде «Второе дыхание». Или обыграйте менее понятное слово «сток». Например, в одном из регионов работает магазин под названием StockBrands . Звучное название, броский шрифт, фирменные ярлыки на одежде с тем же названием – все как у настоящих марочных магазинов. Покупателю не стыдно признаться, где он покупает одежду.
Латинская транскрипция – очень удобный и логичный ход для написания названия вашего магазина. Одежда ведь действительно европейская, так что никаких противоречий не будет. Избегайте длинных названий. Идеальный выбор – два слова, хорошо сочетающиеся между собой. Поспрашивайте англо- и франкоговорящих друзей, полистайте словари. Вполне возможно, что интересная и небанальная комбинация слов отыщется именно там.
Специальные предложения
Юмор – не лучшая идея при поиске названия для магазина. Учтите, что часть ваших покупателей составят люди, которые с удовольствием одевались бы в более пафосных местах, но не имеют для этого достаточных средств. Не уязвляйте их самолюбие. По той же причине не злоупотребляйте словами вроде «супердешево», «за бесценок», «отдам даром». Такие броские фразы хороши для распродаж в обычных магазинах, но для аудитории сэконд-хэнда они не годятся.
Зато вы можете обратиться к другой вашей аудитории – людям, приходящим в поисках не столько дешевой, сколько оригинальной одежды, которую не купить в обычных торговых центрах. Артисты, журналисты и прочие творчески люди с удовольствием заглянут в магазинчик, в названии которого обыграны слова «винтаж», «оригинал» и им подобные.
Большинство магазинов секонд-хенд торгуют женской, мужской и детской одеждой. Но если вы хотите специализироваться на какой-то одной из этих категорий, обязательно подчеркните это в названии. То же касается и товаров для дома – если в вашем ассортименте много штор, полотенец, скатертей и салфеток, это может быть интересной приманкой, о которой надо сообщить покупателю.
Совет 2: Как назвать магазин секонд
Некоторым людям нравится экономить деньги и находить штучные предметы одежды в магазинах Second Hand. Покупатели с удовольствием зайдут в подобный отдел, расположенный в другом месте. Чтобы не упустить потенциальных клиентов, в названии магазина надо отразить его специфику.
Инструкция
Запишите слова, связанные с ассортиментом магазина. В список могут войти не только названия предметов одежды или обуви, но и родственные фразы: одежда, вторые руки, недорогой, Антонов — фамилия владельца магазина — и т.д. Чем длиннее получится список, тем легче будет выбирать подходящий вариант на следующих шагах. Не спешите, чтобы не пришлось начинать сначала.
Добавьте к найденным словам фразу "Second Hand". Оставьте в списке только осмысленные названия: одежда Second Hand, недорогой Second Hand, Антонов Second Hand и т.д.
Подумайте, как сократить полученные выражения. Длинные названия могут быть плохо запоминающимися. После сокращения из фразы «одежда Second Hand» получатся варианты «Да — Second Hand» и «Одень Second Hand». Таким образом начальные варианты приведут к новым идеям.
Проранжируйте список в порядке убывания, чтобы отсеять самые неинтересные варианты. Оставьте в нем не менее семи-девяти фраз, с которыми можно работать дальше. Лишние варианты пока не выбрасывайте — возможно, к ним придется вернуться, если что-то пойдет не так.
Оставшиеся фразы напишите на отдельных карточках. Попросите помощи у знакомых, которые желают вам успеха. Показывайте по одной карточке и просите сразу сказать, почему такое название воспринимается как хорошее или плохое. Записывайте на обороте все, что услышите. Так проработайте все варианты.
Учитывая сказанное, внесите изменения в наиболее удачные фразы. Проведите еще раз мозговой штурм с помощью метода, использованного на пятом шаге. После этого должно получиться хорошее название, которое будет понятно прохожим, идущим мимо магазина.
Видео по теме Обратите внимание Если у магазина уже есть помещение, рассчитайте размеры вывески с названием. Смоделируйте на компьютере или бумаге вариант, учитывающий пропорции, чтобы примерно знать, будет ли это удачно выглядеть.
Источник